Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


Welcome to the world, "Korean Women"

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:47 

Небольшая коллекция гивок :3

Верить людям несложно, сложно поверить заново.




22:08 

Верить людям несложно, сложно поверить заново.
Оххх я не писала сюда уже целых 2 месяца, кажется я совсем забросила дневник //// похоже сейчас я пишу сюда от балды или скуки >.>
Кажется я уже распланировала всё до августа <(`^´;) />
я наконец записалась на НОРМАЛЬНЫЕ курсы по корейскому ^^
а не то что у меня было раньше...учитель был обрусевший кореец, который сам едва что то понимал((
А сейчас у меня такая ахуенная преподша***
жила 7 лет в Корее, всё знает^^
рассказала нам много нового, как бражку пить в дождливую среду :D
НО соль то в том, что от этих курсов я могу поехать по дешевой цене в Корею!!!! Надеюсь мне удастся в Августе уже рвануть**
ОМО меня ещё волнует как и где мы там будем жить...надеюсь не в мотеле каком нибудь Х__Х



14:14 

Момиджи 2011

Верить людям несложно, сложно поверить заново.

 

У меня где то человек 10 спросили «а чё без косплееея?» >____________<

Дадада, в этот раз я была без косплея т.к всё сорвалось =__= вообще мы должны были делать 2NE1, но ни чего! сделаем к следующему фесту..зато мне не пришлось париться с гримерками, переодеваниями и неудобством костюма и парика)

И так я поняла что не стоит ехать на фест с похмелья -_- странно но большой очереди не было, и мы быстро прошли. Программа вроде была точно в 12:00 как и обещалось *надоже*. Ведущие были хороши, но Фобосу стоит иногда грозно смеяться потише, а то уши закладывало =_=

И дааааа :D мы много троллили

С к-поп денс коверами, Намдыли были ну крутыыыы *___* clap clap clap clap mad man!!!!

Денсетсу с Бумрататата наложали, вот чесно….движения не какие, на оригинал ну ни как не похоже,ужасный рассинхрон, на лице унылие….а вообще танец очень легкий и танцевать его нужно с чувством и настроением =_=

Жаль не послушала Джеджуна :DDD морально не подготовлен xDDDDDD

С дефиле, половину просидела в начале правого ряда, где нихера не было видно из за тел у сцены >____<

Что видела из того что понравилось, Мадока!!Пацаны ваще волшебницы!*____* круто вышли, Рино даже заплакала на сцене Т__Т

А чё там ещё было то?? :D

Аааа сценки…………я храпел

Безымянный ансамбль как всегда на высоте **

А из тех кто выйграл *половину награждения пропустила, надуюсь выложат список победителей*

Помницо по Гаррику выйграли дефиле, они были круты, но я бы дала лучше симпатию зрителей, чем первое место)

Вообще многое вгоняло на фесте в сон =____= ну зато мы отлично потроллили :DDDDD

 

 


18:03 

Верить людям несложно, сложно поверить заново.
НУУМЕНЯВОБЩЕМ СЛЮНИКРОВЬИЗНОСА ПИЗДОСОНИТУТОХУЕННЫ я скажу :3


и вот что мы ещё сказали по этому поводу, господа :eyebrow:


@музыка: U-KISS - NEVERLAND

19:06 

Верить людям несложно, сложно поверить заново.
Бляяя, завтра 1-ое сентября и придется рано вставать....
преться с группой знакомиться :-/
ага, при том что для меня уже обыденно вставать часов так в 5 :sadtxt:

затозатозатозато!!!! завтра Юкисовский клип *___________*
уже выложили видео со сьемок, ооооооо как же меня это хореография вставляет :crzfan:

22:20 

Верить людям несложно, сложно поверить заново.
Чёрт, наслушалась рассказов о Корее, теперь ещё больше прет туда сьездить Т.Т
зато ребята привезли аааааааааааа дааааааа альбом суджу!
Сегодня было же последние выступление пред армией с Чолей :depress2:
ДеД аш разрыдался :depr:
Зато будет шанс посмотреть на лысого Хичоля :D

13:25 

SUPER JUNIOR выпустили официальное музыкальное видео к »SUPERMAN»!!!

Верить людям несложно, сложно поверить заново.
АА, как же я люблю подобные клипы *________*
где собраны самые красивые моменты с лайвов :walkman:

20:52 

Верить людям несложно, сложно поверить заново.
Ну отлично блеать :D
пошли сегодня в ЧЮК узнавать списки =______=
этожблятьпиздецкакойто
одни говорят на 4-ом этаже, другие на 2-ом или на 3-ем........БЛЯТЬ! в итоги их вообще не оказалось :apstenu:
называетя, нахуй мы сюда приперлись :abuse:

и мы замечательно попали под дождь :cherep:
и да, мы выглядели как уёбки :DDDDDD


14:16 

Верить людям несложно, сложно поверить заново.
:crzdance:АА!! меня прет с него!! Миста Симпл энд Щупа Мэн!!
мистасимпсимпсимпгтрогетромошнщуппамэээээээээн
божее литтиииии :DDDDDDD Труськмэн XD





12:21 

Верить людям несложно, сложно поверить заново.
ну бляяяяяяяяяяя...
че как тоо отсасывает :D
в галактике тухляк...ПАСАДЕНУ НАМ ПОДАВАЙ!!!:hash2:
просидели, прозивали буээээээээээ........и треки дрянь =____________=


18:36 

Верить людям несложно, сложно поверить заново.
надоже, сегодня пойдем с тёлками в ЧЕЛЯБИНСКИЙ клуб Оо
решились ну...по пасе то скучать уже начали :D
надеюсь сегдня поднимется моё настроение :dance:

12:31 

Верить людям несложно, сложно поверить заново.
О! давно от Юкиссов ничего не слышала)
вот теперь уже можно заценить тизер.
срань господня, да мне уже нравится !!







02:58 

Верить людям несложно, сложно поверить заново.
опять не могу заснуть....
очередная бессонница, я слишком много думаю......думаю о наболевшем
да штоб я сдохла...

*Прекрасное чувство - любовь. с помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы*


19:11 

Верить людям несложно, сложно поверить заново.
Боже, и зачем я сюда приехала....:depress:
в Челябинске вообще такая скукота, да и погода отвратная.
Будто сейчас не август а ноябрь, у меня даже уши без шапки замерзли((:cold:
слегка складывается такое ощущение, что я не в Че а вообще в каком то другом городе...:upset:
или город так поменятля толи я :-/

ждем моего настроения*



@музыка: Rihanna - Teamo

@настроение: очередное гавно

06:44 

Верить людям несложно, сложно поверить заново.
взято у Sou Shou

1) Перепости ф-моб к себе
2) Ответь кратко на 50 предложенных вопросов
3) Передай эстафету еще 5 ПЧ



1. Ты выше своей мамы/папы?
Выше мамы, ниже папы


2. Самая близкая к тебе вещь розового цвета?
плеер


3. Твой рингтон?
Super Junior - SUPERMAN

4. Любимое сочетание цветов
черный-белый,голубой-зеленый, феолетовый-розовый


5. Кого из животных боишься?
пауков,да и всё вроде


6. Катался на коньках в детстве?
Да


7. Что хочешь сделать перед тем, как умрешь?
быть рядом с близкими, и послушать любимую песню


8. Назови приятную вещь, случившуюся сегодня?
встала с послели :D


9. Волнуешься, если что-то не удается контролировать?
постоянно...

10. Принимаешь лекарства/витамины?
жру аскарбин пачками


11. Любимые цвета.
черный, белый, голубой, болотно-зеленый


13. Кислое или сладкое?
кислое


14. Луна или Солнце?
луна


16.Любимый цвет глаз.
карие, голубые

17. Время твоего рождения?
1:00


18. Группа крови?
3 точно(и это печально), а вот + или - надо бы сходить проверить)


19. Тебе когда-нибудь хотелось изменить свое имя?
да, я и сейчас серьезно об этом думаю


20. Принял бы участие в реалити-шоу, если бы тебе заплатили много денег?
если в корейском дак вообще бесплатно :D


21. Ты летал во сне?
да)


23. Выключаешь воду, когда чистишь зубы?
Нет.


26. Чего ждешь в ближайшие 3 месяца?
постановки танцев, косплей, спеть ханговер и лонли, и новый для меня формат учебы)


27. Последний человек, которому ты звонил?
Наташа


28. Кто тебе звонил последний раз?
Ксюша


29. СМС или звонок?
звонок


30. Есть домашние животные?
кошка Мася :3


32. Туфли или кеды, кроссы?
разрываюсь между туфлями и кедами)


33. Общительный человек?
смотря с кем


34. Что последнее ты съел?
хачапури :3


35. Любимое мороженое?
Фисташковое)


36. Любишь кофе?
доооооооо, не дня без него, ибо здохну или засну...)


37. Сколько воды ты потребляешь в день?
много


38. Что пьешь по утрам?
кофе


40. Умеешь играть в покер?
умею


42. Море или бассейн?
Море.


43. Скорую вызывал, тебя увозили?
не доводилось


44. На что любишь тратить деньги?
шмотье, косплей, всякая мелочь)


45. Грамотно пишешь?
стараюсь :3


47. Спишь с мягкими игрушками?
нет.


48. Цвет обоев в комнате?
Лимонные)


49. Что делаешь перед сном?
Сижу инете,музыку слушаю или смотрю кино, страдаю хуёней в общем)


50. Что обычно снится?
айдолы, друзья, кадры из фильмов)


06:37 

Верить людям несложно, сложно поверить заново.
охххх уже сьездила в Москву) было конечно весело, но от чего то и отсталась на душе некая боль чтоле....
ну зато сходила на Конвент и к-поп пати))
скоро начнется учебааааа х______х
бля, я даже не знаю когда встреча с группой будет, лох чё

@музыка: JYJ - Empty

@настроение: гавно

@темы: "печаль"

21:20 

Верить людям несложно, сложно поверить заново.
ЖЭЭЭЭЭЭСТЬ :D

11:45 

Клип сам очень красивый)

Верить людям несложно, сложно поверить заново.

11:43 

Верить людям несложно, сложно поверить заново.

11:42 

Верить людям несложно, сложно поверить заново.

Cassi

главная