14:14 

Момиджи 2011

RinkiYan
Верить людям несложно, сложно поверить заново.

 

У меня где то человек 10 спросили «а чё без косплееея?» >____________<

Дадада, в этот раз я была без косплея т.к всё сорвалось =__= вообще мы должны были делать 2NE1, но ни чего! сделаем к следующему фесту..зато мне не пришлось париться с гримерками, переодеваниями и неудобством костюма и парика)

И так я поняла что не стоит ехать на фест с похмелья -_- странно но большой очереди не было, и мы быстро прошли. Программа вроде была точно в 12:00 как и обещалось *надоже*. Ведущие были хороши, но Фобосу стоит иногда грозно смеяться потише, а то уши закладывало =_=

И дааааа :D мы много троллили

С к-поп денс коверами, Намдыли были ну крутыыыы *___* clap clap clap clap mad man!!!!

Денсетсу с Бумрататата наложали, вот чесно….движения не какие, на оригинал ну ни как не похоже,ужасный рассинхрон, на лице унылие….а вообще танец очень легкий и танцевать его нужно с чувством и настроением =_=

Жаль не послушала Джеджуна :DDD морально не подготовлен xDDDDDD

С дефиле, половину просидела в начале правого ряда, где нихера не было видно из за тел у сцены >____<

Что видела из того что понравилось, Мадока!!Пацаны ваще волшебницы!*____* круто вышли, Рино даже заплакала на сцене Т__Т

А чё там ещё было то?? :D

Аааа сценки…………я храпел

Безымянный ансамбль как всегда на высоте **

А из тех кто выйграл *половину награждения пропустила, надуюсь выложат список победителей*

Помницо по Гаррику выйграли дефиле, они были круты, но я бы дала лучше симпатию зрителей, чем первое место)

Вообще многое вгоняло на фесте в сон =____= ну зато мы отлично потроллили :DDDDD

 

 


URL
Комментарии
2011-10-25 в 17:20 

Денсетсу с Бумрататата наложали, вот чесно….движения не какие, на оригинал ну ни как не похоже,ужасный рассинхрон, на лице унылие….а вообще танец очень легкий и танцевать его нужно с чувством и настроением =_=
да что ж ты не уймешься никак. на святое посигнули лол?

URL
2011-10-25 в 17:37 

*kuroneko*
всё, что нравится обоим - не извращение
Гость, а что с ней не так? оО

а я бы хотела с этими девочками пообщаться!

2011-10-25 в 18:25 

RinkiYan
Верить людям несложно, сложно поверить заново.
Гость, мне кажется это тебе стоит успокоиться, я что на вас матом выражаюсь?*а я могу, если заебать*
а вполне адекватно всё описала!!!>___<
хотите со мной поссориться? вперед!

URL
2011-10-25 в 18:27 

RinkiYan
Верить людям несложно, сложно поверить заново.
Гость, да еслиб вы нормально станцевали, яб вас расцеловала! а так уш простиите!! да и вы ещё так реагируете на критику....пздц

URL
2011-10-25 в 18:38 

на обоснованную критику реагируем нормально. можно выражаться куда тактичнее, к слову.

URL
2011-10-25 в 19:00 

RinkiYan
Верить людям несложно, сложно поверить заново.
а чем она не обоснованная???? Оо
я будто всё с пустого места пишу, ну ребяяяяят :D

URL
2011-10-25 в 20:48 

сама-то танцор дохуя

URL
2011-10-25 в 21:29 

RinkiYan
Верить людям несложно, сложно поверить заново.
бля! иди в пизденку, бездарность >:D

URL
2011-10-25 в 22:12 

*kuroneko*
всё, что нравится обоим - не извращение
*взял слово*

можно выскажу свою обоснованную критику?
всё просто и в одном предложении:

с недоработанным танцем лучше на сцену не выходить, факт

2011-10-25 в 22:20 

попробуйте сделать лучше, а потом пообсуждаем:3

URL
2011-10-25 в 22:23 

*kuroneko*
всё, что нравится обоим - не извращение
Гость, да я как бы тоже в кавер-группе танцую.
и прекрасно понимаю, о чём говорю.
хотите лучше? смотрите на оригинал, а потом на своё выступление.
лично я стоял в этот момент с покер фэйсом и мне было реально стыдно.
уж незнаю о вас ничего, но девочки...
на будущее - доработайте и выступайте

2011-10-26 в 12:26 

хахаххахахх
ребятки
стоило один раз не доработать - сразу начинается хд фудавыгавноблятьпиздуйтенахуйвамтутнеместо!!11
поддержать никто не догадался, кроме некличностей.
в следующий раз будет лучше. не переживайте вы так)) а то в каждом отчете хуиту пишете такую)))

URL
2011-10-26 в 12:53 

RinkiYan
Верить людям несложно, сложно поверить заново.
если не доработано да, вообще не выходить, и гавномхуём вас ни кто не называл!
а такими комментариями вы сами на то нарываетесь =\

URL
2011-10-26 в 13:19 

*kuroneko*
всё, что нравится обоим - не извращение
Гость, заметьте. я вас не оскорблял и говном уж тем более не называл.
додумать проще, видимо, чем вчитаться.

где один раз - там и второй. закон подлости али чего ещё. но я свой совет дал. хотите танцевать - флаг в руки! у нас страна свободная и запретить никто не может :) но самим из себя, как вы выразились, "говно" лепить не стоит.

и да... Первое мнение - оно является центральным :)

2011-10-26 в 14:47 

RinkiYan, лол что нарываемся

*kuroneko*, привет до хуя танцор

вам так не нравится как я выражаюсь тогда перефразируйте для себя как нибудь чтоб было понятно о чем говорю Х)

и да нам бездарностям не понять таких профессионалов как вы((((((((НАХУЙ ТАК ЖИИИТЬ

URL
2011-10-26 в 15:02 

*kuroneko*
всё, что нравится обоим - не извращение
Гость, ололо нарываешься

2011-10-26 в 15:33 

Sizuru
seulpeun eumagi heureul ttae neol saenggakhae.
*kuroneko*, танец учили по оригиналу. движения те же. вы, простите за грубость, в шары долбитесь там? мы знаем свои минусы и знаем, что с ними делать. и все исправим. но вот эти заявления, мол, ололол не похоже - это слышать странно.
и по сравнению с другими горе-танцорами мы держимся на уровне.

RinkiYan, никто не нарывается, просто ты тоже непонятна. ты вроде как свой человек, а тут столько негатива.

2011-10-26 в 15:55 

*kuroneko*
всё, что нравится обоим - не извращение
Sizuru, а теперь внимание, вопрос
где я сказал про непохоже? и уж извините, но "даонидолбоёбывыперлисьсучкисраныержунимагу" и тому подобное в ваш адрес не высказывал.
а тактично намекнул, что слова типа " один раз недоработали танец а тут уже ололо пыщпыщ" ни разу не отговорка.

а горе-танцоры, по-сравнению с которыми вы держитесь на уровне, хотя бы своей харизмой берут)

2011-10-26 в 15:57 

*kuroneko*
всё, что нравится обоим - не извращение
Sizuru, и реагировать на критику надо адекватно, в какой бы форме она не была высказана. а не начинать выебываться)))

2011-10-26 в 16:02 

Sizuru
seulpeun eumagi heureul ttae neol saenggakhae.
*kuroneko*, лично вы, может, и не говорили. но такое сплошь и рядом слышим. ну сказать прямо свое мнение - это одно, это сложно, видимо.
какой харизмой? :D где ж вы ее увидали то у этих адептов прекрасного? :D лично я раз за разом вижу только еще большую неслаженность, от чего возникает ощущение "меня заставили танцевать это херню чтоб вы все провалились".
я еще раз повторюсь - на критику реагируем более чем адекватно. а на неадекватную критику уж сам бог велел. и тут никто не выебывается, кроме, разве что, критиков-ценителей.

2011-10-26 в 16:03 

*kuroneko*, и на чужие ошибки надо реагировать адекватно тем более когда это тебя не касается)

URL
2011-10-26 в 16:13 

*kuroneko*
всё, что нравится обоим - не извращение
Гость, я адекватно и отреагировал))) другой бы на моём месте ещё на фесте вас выловил и сказал всё в лицо в грубой форме xDDD *и ведь порывались*
а касается меня это очень односторонне. меня, как любителя к-попа, покоробило очень даже. не считая того, что мы пытаемся привлечь внимание к оному, а не вызвать негативную реакцию со стороны людей)
Sizuru, видимо мы смотрим на разные дэнс-коллективы)

2011-10-26 в 16:20 

*kuroneko*, видимо застремались выловить)
к чему вы пытаетесь привлечь ахаха

URL
2011-10-26 в 16:23 

Sizuru
seulpeun eumagi heureul ttae neol saenggakhae.
*kuroneko*, да и сказали бы, что уж. но всегда гораздо лучше полить грязью за спиной, нежели в лицо:3 впрочем, даже если бы такое и произошло, всерьез бы это воспринято не было - критика воспринимается только от тех, кто понимает, о чем говорит. а тп, которых просто задело за живое исполнение к-попа, идут глубоким лесом (и я сейчас не про Вас лично, дабы предупредить заявления о том, что мы "нарываемся").
меня, допустим, коробит то, как вы (опять-таки, не лично Вы) привлекаете внимание к к-попу и вызывает ну просто массу негативных эмоций. но я нормально на все реагирую и стараюсь поддерживать единомышленников.

вероятно. я же имею в виду не все коллективы. есть достойные, очень. но большинство на уровень ниже нас.

2011-10-26 в 16:29 

*kuroneko*
всё, что нравится обоим - не извращение
Sizuru, за спиной не поливаю, как видите :)))
ты гораздо более адекватна в данной ситуации на меня реагируешь, нежели подруга твоя)))

про коллективы интересно. ибо в Че я знаю только 2 коллектива, или ты более масштабно мыслишь про Россию вообще?)


Гость, извините за то, что вы видимо не особо знаете русский х)

2011-10-26 в 16:33 

Sizuru
seulpeun eumagi heureul ttae neol saenggakhae.
*kuroneko*, вы - да. но вообще получается именно так.

нет, про Че, но я беру в расчет все дэнс-коллективы, которые мне известны, не деля их на узкие направленности. весьма удручающе, в общем-то.

в любом случае, мы старались. что-то из виду упустили и не доработали. но я не считаю это поводом равнять нас с говном и причитать по поводу того, что мы тут искусство рушим. на ошибках учатся.

2011-10-26 в 16:34 

ты гораздо более адекватна в данной ситуации на меня реагируешь, нежели подруга твоя по другому не умею((

прекрасно знаю)

URL
2011-10-26 в 16:37 

*kuroneko*
всё, что нравится обоим - не извращение
Sizuru, да никто вас с говном не ровняет. А Мила просто резко высказывается. Вы то уж должна знать, как она реагирует на вещи.
и я ведь совершенно искренне дал совет на будущее.
Вы молодцы, что знаете свои ошибки и работаете над ними. Это похвально, ибо многие на это забивают и продолжают в том же духе работать.

2011-10-26 в 16:43 

Sizuru
seulpeun eumagi heureul ttae neol saenggakhae.
*kuroneko*, знаем, но можно реагировать более спокойно. тем более учитывая тот факт, что ринки - и снова повтор - свой человек в этом коллективе.
совет ко вниманию приняли, будем совершенствоваться

2011-10-26 в 19:05 

Saoko_Tai
Жить только для того чтобы умереть слишком скучно.
Большинство людей умеет только поливать нежели воспринимать критику к сожалению

2011-10-26 в 19:09 

Sizuru
seulpeun eumagi heureul ttae neol saenggakhae.
Saoko_Tai, поливать? цветочки? дождик лол?
к сожалению критику и не надо воспринимать, ее нужно во внимание брать

2011-10-26 в 19:10 

окей, а ты воспримешь мою критику, что у тебя слишком жирная морда для СС?

URL
2011-10-26 в 19:21 

ахахха девочки а у вас все гораздо хуже чем я думала !! с такой головой только кидаться на всех и остается ))

URL
2011-10-26 в 19:24 

Saoko_Tai
Жить только для того чтобы умереть слишком скучно.
ахахха девочки а у вас все гораздо хуже чем я думала !! с такой головой только кидаться на всех и остается ))

2011-10-26 в 19:25 

Sizuru
seulpeun eumagi heureul ttae neol saenggakhae.
Saoko_Tai, вроде никто ни на кого не кидается, увольте

2011-10-26 в 19:25 

ну так то я не из тех танцевавших, ок :DD
и так то я не одна так думаю, почитайте отчеты

URL
2011-10-26 в 19:26 

Saoko_Tai
Жить только для того чтобы умереть слишком скучно.
видимо я за вами чуть внимательнее наблюдаю чем вы за собой, и вашу манеру уже уловила , еще на фесте ))

2011-10-26 в 19:28 

Saoko_Tai, за мной вы точно не наблюдали, бдюн вы наш

URL
2011-10-26 в 19:29 

Sizuru
seulpeun eumagi heureul ttae neol saenggakhae.
Saoko_Tai, мы за вами наблюдаем уже не первый фест и с вашей стороны будет не самым правильным начинать какие-то нелепые разборки с нами.)
нашу манеру чего, простите? вы можете формулировать свои мысли более четко?

2011-10-26 в 19:30 

за мной вы точно не наблюдали, бдюн вы наш

URL
2011-10-26 в 19:33 

Saoko_Tai
Жить только для того чтобы умереть слишком скучно.
Разборки устраиваете вы по поводу и без повода, под данным отчетом, я высказала свое мнение и если вам оно не по духу , глупо с вашей стороны так себя вести. Увольте от своих "нелепостей"

2011-10-26 в 19:39 

Sizuru
seulpeun eumagi heureul ttae neol saenggakhae.
Saoko_Tai, разборок никто не устраивает. вы здесь появились вообще непонятно для чего и ваше мнение ничем не аргументировано. кроме того, свое мнение можно высказать лично нам, мы послушаем, все тихо-мирно обсудим как взрослые люди. не устраивая при этом холиваров не по теме в чужом отчете.

2011-10-26 в 19:39 

Saoko_Tai, ох не хорошие))
и ты по моему высказала свое отношение не к танцу, а к отдельным личностям) а такое мнение уж точно стоит держать при себе^^'

URL
2011-10-26 в 19:44 

Saoko_Tai
Жить только для того чтобы умереть слишком скучно.
Sizuru, Почитайте все что было гораздо выше и поймите наконец что не я это все затеваю. Обсудить поговорить и т.д. у меня проблем не составляет , я не скрываюсь вроде. Здесь я так же как и все читала чужое мнение о фесте , и почв для подобного рода мнения предостаточно у меня.

Гость, Сокрытием своего мнения не страдаю, не нравится - не стоит обращать внимания.

Извинения хозяину дневника за бред , повлекшийся неудовольствием одной лишь фразой.

2011-10-26 в 19:48 

Saoko_Tai, не нравится не стоит всем это доносить) серьезно) тем более если не нравится - не стоит обращать внимания)

URL
2011-10-26 в 19:50 

Saoko_Tai
Жить только для того чтобы умереть слишком скучно.
Гость, повторю еще раз, Если ВАМ не нравится - не обращайте внимания , а говорить только пушистости не мое. Следите за с воей критикой прежде чем предлагать молчать о том что конкретно мне не нравится , ок?? и давайте если вам так хочется доказать мне что я верблюд , доказывайте в другом месте

2011-10-26 в 19:58 

Sizuru
seulpeun eumagi heureul ttae neol saenggakhae.
Saoko_Tai, я вот одного не понимаю - почему вас так волнует манера нашего поведения? вы так судите, что мы тут затеваем споры-скандалы-разборки, со всеми ругаемся, еще что-то. вас то это каким местом касается? за собой следить надо, а не за другими, в конце концов.
и какие же у вас почвы для такого мнения есть? мы вас не трогали ни на фестивале, ни после него. да и вы с нами никак не контактировали. как можно составить свое мнение со стороны?

2011-10-26 в 19:59 

Saoko_Tai
Жить только для того чтобы умереть слишком скучно.
izanami_riko, как раз таки я критикливостью не страдаю. и если внимательно будуте читать поймете что я не высказывала никакой прямой критики , я высказывала мнение о ситуации.

В любом , контакт , аська, скайп , личная встреча, на хф приезжайте - возможностей навалом . Если вам так хочется -говорите , у меня свои взгляды на такие вещи

2011-10-26 в 20:01 

Saoko_Tai
Жить только для того чтобы умереть слишком скучно.
меня касается это только тем местом , что вы возмутились на мое мнение. Другими слава богу нет .

2011-10-26 в 20:05 

Sizuru
seulpeun eumagi heureul ttae neol saenggakhae.
Saoko_Tai, еще раз - ваше мнение ничем не аргументировано и нас никак не задевает. думаю, продолжать дальше нет смысла.

2011-10-26 в 20:09 

Saoko_Tai
Жить только для того чтобы умереть слишком скучно.
Sizuru, вот и не стоило разводть сыр-бор если не задевает , а закончить нелепый спор я уже пыталась выше. рада что и вы так решили. Но если вы все такие не видите то это не значит что нет .

2011-10-26 в 20:15 

Saoko_Tai, тгда зачем же писать вообще если с самого начала было понятно что после этого будет недохоливар))
я вашей логики не понимаю)

2011-10-26 в 20:19 

Saoko_Tai
Жить только для того чтобы умереть слишком скучно.
izanami_riko, когда я писала мне и в голову не приходило что этой фразе уделят подобное внимание ))

2011-10-27 в 00:35 

Jewelry Bonney
Для полного счастья всегда чего - то должно не хватать. (с)
Сколько же пафоса и высокомерия со всех сторон. Не пытайтесь утешить свое эго. Это как минимум глупо выглядит. Не стоит кого-то в чем-то обвинять. Вы все хороши)

2011-10-27 в 11:19 

RinkiYan
Верить людям несложно, сложно поверить заново.
ЭЭЭРЕБЯТКИ! ЧЕ ВСЁ ЗАМОЛКЛИ??? Я ХОЧУ СРАЧЬ ХОЛИВАР ДРАКИ СОПЛИ КРОВЬ И СЛЕЗЫ!!!! РАЗВЕЙТЕ МОЮ СКУКУ И УГРЮМОСТЬ!!!
ОХХОХООХОХООХ >:D БУАГГАГА

URL
2011-10-28 в 22:05 

Мана
я не привередлива, мне достаточно самого лучшего...
RinkiYan, С к-поп денс коверами, Намдыли были ну крутыыыы *___* clap clap clap clap mad man!!!!
аригатээээээ!!!!!!!!!!!!!!!!!*____________________* мы старались))))

2011-10-28 в 22:08 

Мана
я не привередлива, мне достаточно самого лучшего...
О_________________________________О...а у вас тут жарко....

2011-10-29 в 05:48 

*kuroneko*
всё, что нравится обоим - не извращение
Мана, агась :)

2012-04-05 в 09:22 

Sizuru, И спустя год или сколько там, уважаемые дамы, заявляющие, что поливать грязью за спиной ататата не хорошо, а резко критиковать и того плохо! Какого, простите, вы сами себе противоречите?! Если уж вякнули про справедливость, то будьте добры, соответствуйте тому, что вы пишете. Или слова на ветер бросать это ваш конек?! Я сомневаюсь,что вы увидите сие высказывание, но искренне надеюсь,что оно до вас дойдет. Ваши нахальные слова в сторону моей дэнскоманды вызвали во мне бурю эмоций. И меня поражает не столько то, что вы написали, а то КТО это написал. Но вернемся к содержанию: что простите? Налина легкий танец?! Детки, в ваших ли силах сочинить расстановку и выучить движения меньше чем за 4 полноценные репетиции?! М? Скажите, чего ж тогда мы с недоработанным вышли? А ответ прост: мы были уверены в себе, харизматичны, энергичны и людям понравилось. И ваше заявление, мол танец легкий и лалалала, хреново станцевали. Ооооой не вам нас критиковать, ой не вам. Да я смеюсь, Господи, быть настолько злопамятными и пустословными. Ваша,если ее можно назвать критикой, "критика" на самом то деле, что-то вроде мести. Но только,девчат,не тем людям мстите,адресом ошиблись.

URL
2012-04-05 в 11:28 

Aleksandra_Tonku
Отсосите у жабы, которая вас душит
Ах,да, пост выше писала я.

2012-04-16 в 19:56 

Jurii
Это только кажется, что ты идешь ко дну, это просто тебе навстречу идет земля.
Aleksandra_Tonku, с опозданием, но увидели:D
поэтому я спокойно отвечу по сабжу.
первое. теперь уже наша очередь удивляться тому, откуда вы взяли столько подробностей о якобы критике. мы вас толком и не обсуждали, в общем-то)) и уж тем более не критиковали столь яро, что вас это задело до глубины души и вы так оскорбились.
и грязью за спиной вас никто не поливал. мы просто между собой обсудили прошедшее мероприятие. я уверена, что и вы с друзьями также собираетесь и что-то обсуждаете, в том числе и не совсем позитивно оценивая. но ведь это не поливание грязью за спиной. это частное мнение.
второе. по поводу танца. я действительно считаю это легким танцем. вот правда. хоть я и далека от этой культуры, но танцев видела много. и они были куда сложнее и энергичнее.
сюда же встречный вопрос: а что мешало вам потратить больше времени на репетиции и проработку техники? уверенность в себе это, конечно, очень здорово, и я рада, что вы настолько получаете удовольствие от того, что делаете. но все-таки не стоит забывать о практике, которой, судя по всему, было недостаточно. впрочем, это только мое мнение, не претендующее на правильность в первой инстанции.
третье. вы критикуете нас, мы критикуем вас, кто-то еще критикует всех нас, за что получает критику в свой адрес. все циклично. и, поверьте, тут нет никакого злого умысла или намека на месть. "ой, это ж они нас тогда засрали, а почему бы и мне сейчас не покритиковать, олала" - ну окститесь. я - лично я - когда что-то говорила - между прочим, обращаю ваше внимание, что я высказалась всего один раз, не развивая темы - даже не знала, кто вы. и уж тем более не помнила, что вы именно те ребята, которые когда-то там что-то там говорили.
никто не собирается вам мстить, потому что смысла и надобности в этом нет.

а вам я предлагаю просто остаться при своем мнении, как и мы останемся при своем. это вполне естественно.

P.S. я и есть та самая Сизуру.

2012-04-16 в 20:33 

Aleksandra_Tonku
Отсосите у жабы, которая вас душит
Jurii, действительно поздно увидели. Спорить нет желания,мы все выяснили и обсудили. Мои выводы могли быть поспешны,да. Но относительно "частного мнения", "обсуждения не за спиной" и тп и тд. В постах выше,я что-то не наблюдала такого адекватного рассуждения с вашей стороны. Следующее, твитты ваши я имела счастье прочитать, и, согласитесь, причины моей "бури" имеют место быть. Это было не частное мнение, это было тупая, необоснованная насмешка, и насмешка не только над нашим недоработанным танцем. Ваши взгляды, ваше мнение, они не прикосновенны. Нам,собственно, мешали обстоятельства. Просто,повторяю ваши слова, можете сделать лучше, тогда да, насмехайтесь. Не смею далее развивать эту тему, откровенно достало) По этому соглашусь с мыслью "вы при своем мнении, мы при своем"

2012-04-16 в 20:43 

bulochkamimimi
злющий кусок хлеба
Влезу-ка я С:
Aleksandra_Tonku, то, что мы назвали ваш танец легким - насмешка? где вы там увидели месть или оскорбления? зато, почитав вашу переписку, агрессии можно увидеть куда больше С: вас никто не материл и ничем вам не угрожал)
и по поводу недоработанного танца. где-то тут написано было нам, что с недоработанным танцем лучше не выходить С:

2012-04-16 в 20:59 

Aleksandra_Tonku
Отсосите у жабы, которая вас душит
Kuroki Dai, бло. Влезать надо было когда у меня было желание с вами поболтать. Первое, а вы говорили только о легкости танца? Второе, где ЛИЧНО Я проявляла агрессию? Заметьте, я весьма тактична. И последнее, где Я сейчас писала про "не доработали-не танцуйте"? Прекратите оправдываться и доказывать мне что вашей вины ни в чем нет,а. Ну смешно. Описывая свое состояние,я брала во внимание не только слова о нашем танце. Так что, пожалуйста, пока это не заставило меня снова посвящать вам тирады, оставьте затею со мной спорить. С девушкой выше, мы пришли к мнению,что каждый останется при своем. Последуйте примеру.

2012-04-16 в 21:06 

bulochkamimimi
злющий кусок хлеба
Aleksandra_Tonku, да, поздно влезла, соглашусь. и да, говорили мы только о легкости танца, т.к. ценителями к-попа не являемся и подробно описать все недочеты не можем. ЛИЧНО ВЫ проявляли агрессию в твиттере. про недоработки - не ваши слова, но все же, от людей на вашей стороне. оправдываться? зачем? можете ненавидеть нас сколько угодно С:

2012-04-16 в 21:22 

Aleksandra_Tonku
Отсосите у жабы, которая вас душит
Kuroki Dai, оп,нежданно :D Агрессию? Я? Интересно. Нет,правда. Я высказывала свое отношение,да,смеялась,да. Но агрессия?! И нет, обсуждалась не только легкость, не надо мне ляля разводить, своими глазами все видела. А по поводу "ненавидеть", извините, но слишком уж много чести) Я повозмущалась и мне достаточно, все что хотела сказала. А кто вы есть и что из себя представляете, сейчас мне ну наплевать) Поэтому повторяюсь, я уже не имею желания спорить. Живите спокойно ребята)

2012-04-16 в 21:29 

bulochkamimimi
злющий кусок хлеба
Aleksandra_Tonku, а матом орать не агрессия? или те же "угрозы". ну лаааадно С: обсуждалась не только легкость, но это слова не наши уже, раз уж от нас открестились так) но, раз уж все так быстро забылось, ухожу с:

2012-04-16 в 21:37 

Aleksandra_Tonku
Отсосите у жабы, которая вас душит
Kuroki Dai, :D насколько я помню, единственный мат от меня было "сука". И какие угрозы? Я не понимаюююююю, я всегда отвечаю за свои слова. Всегда.Угрозы? Было дело со стороны моих товарищей,но не от меня. Не путайте. Мне этим тыкать не надо,окда?)

2012-04-16 в 21:39 

bulochkamimimi
злющий кусок хлеба
Aleksandra_Tonku, я и о ваших товарищах сейчас говорю) вы тоже вроде не конкретно ко мне обращались.

2012-04-16 в 21:43 

Aleksandra_Tonku
Отсосите у жабы, которая вас душит
Kuroki Dai, ну вы же написали ЛИЧНО ВЫ, на мое ЛИЧНО Я. Так я и воспринимаю ваши слова на свой счет. Ну да ладно, в очередной раз прощаюсь :D

   

Cassi

главная